Напомним, что в январе Тверской академический театр драмы даст на своей сцене несколько заметных постановок. Каких - смотрите здесь. А пока же, ведущий актёр театра Тарас Кузьмин обратился к зрителям с просьбой соблюдать при походе в культурное место театральный этикет.
Тарас считает, что только 20 процентов людей с кашлем идут к врачу. Остальные 80 процентов шагают прямиком в театр.
- И напрасно, - говорит Тарас, - Ваше состояние может резко ухудшиться из-за проклятий от окружающих зрителей и даже актёров.
Даже выключенный звонок телефона (а это сделать забывают многие даже после напоминания) не гарантирует никому из окружающих комфортный просмотр спектакля. Беззвучно пришедшая смс-ка или просмотр социальных сетей сопровождается подсветкой экрана.
- И пока вы читаете какие скидки сегодня в магазине или кто лайкнул ваше селфи из театра, подсветка отвлекает не только зрителей, но и пугает актёров, считает Тарас и уточняет, что подсвеченное снизу синим цветом лицо вызывает множество фантазий "из-за чего актёр старается побыстрее уйти со сцены и больше не возвращаться, что сокращает длительность спектакля на час-полтора".
Самое ужасное - телефонные звонки. Не только они мешают спектаклю, но и гул праведного гнева, который обрушивается на хозяина громкого телефона.
- Причём, этот осуждающий шёпот ещё долгое время слышно после выключенного звонка, и он иногда сопровождается крепким словцом, вроде: "Вы что, б.., это ж театр!", и перемежается с извинениями: "Да я же выключала!", - рассказывает Тарас. Актёр повествует, что завязывается интересный диалог и действие на сцене рекомендуется приостановить, потому что туда уже никто не смотрит, т.к. в зале интереснее. В совсем запущенных случаях можно услышать из зала: "Алло, я в театре" и долгое объяснение, что смотрит и как давно сюда не выбиралась.
- В этом случае театральный этикет настоятельно рекомендует нанести точный усыпляющий удар в шею и отобрать телефон до конца спектакля, а лучше навсегда.