"МК в Твери" продолжает проект "Литературный клуб"

Евгений Новиков (Тверь) - журналист, писатель, публицист, участник межрегиональной выставки-ярмарки "Тверской переплет", автор нескольких книг. Поэтические произведения этого автора уже публиковались на страницах "МК в Твери". Евгений Новиков любитель сатирической прозы, сегодня мы предлагаем ее читателям.

ЧЕРТОВА БАБА

Александр Козлов икал и, чтобы перебить это икание, прикладывался к фляжке с водкой. Пассажиры электрички, ехавшие рядом с ним, вели себя в соответствии со своим жизненным опытом и темпераментом: кто делал вид, что безмятежно спит, кто – что усердно читает, и только сидевшая напротив пенсионерка время от времени возмущалась. Дескать, как это выпивших людей допускают в электрические поезда.

- А почему бы и не допускать? – отвечал Александр. – Я ведь порядок не нарушаю.

- В общественном транспорте пить воспрещается! – пенсионерка бесстрашно выпучивала на Александра глаза.

- Отвянь, карга старая, - отвечал Александр.

- Это я-то карга?

- Ты.

- А ты… ты… ты пьянь!

- А законом пить не запрещено, - снисходительно говорил Александр, находившийся в превосходном расположении духа - он ехал, как выразился бы в стародавние времена романист, к возлюбленной, чтоб предложить ей свою руку и сердце.

С возлюбленной этой, бухгалтершей Мариной, он познакомился в интернете, потом они три раза встретились, шесть… нет, семь раз переспали. Не сказать, что Александр был очарован Мариной, этой толстомясой вдовой, к тому же еще и пахнущей канцелярским клеем. Однако ж Александру хотелось на ней жениться. Сам он жил в поселке, где никакой работы не было. А в городе работа была. Так почему бы и не жениться на начавшей уже стареть бухгалтерше, даже если она и пахнет клеем?

Александру всю жизнь не везло: то с работы выгонят, то очередная жена сбежит, то нетбук пивом обольется, а потом бегай, ищи, кто его, стервеца, починит. Одним словом, сплошная невезуха.

А женитьба на крепко стоявшей на ногах в жизни и мягко лежащей в постели бухгалтерше обещала новую жизнь. И плевать, что начало этой жизни оказалось приправлено икотой и нападками пенсионерки.

- Фу, фу, как гадко пахнет! – с отвращением поглядывая на Александра и морщась, говорила та.

- Да от меня-то нормально пахнет, - усмехался Козлов. – Ты себя лучше обнюхай.

- Фу, фу, падалью пахнет!

- Да это ты падаль! – взвился, наконец, Александр. – Вот пристала, карга! Нет бы дома сидеть!

- Сам сиди дома, позорник! – вскипела пенсионерка.

- Вот же гадина!

Пенсионерка гневно раздула щеки и, позабыв про преклонные свои годы, выпустила когти. До рукопашной, впрочем, не дошло – по счастью, в вагоне показались контролеры, а за ними - и полицейские.

- Чертова баба! – кричал Александр, когда те уже вели его под руки.

- Ты лучше на себя посмотри! – потрясала ему вслед кулаком пенсионерка. – Еще и власть ругал, собака!

В кутузке Козлов пробыл до вытрезвления, а когда был выпущен, отправился к Марине, чтоб предложить ей свою руку, сердце и шоколадку, купленную в ночном киоске на все оставшиеся деньги.

- Что так поздно? – спросила бухгалтерша, открыв дверь.

- Да так, дела подзадержали, - с важностью сказал Александр, проходя в комнату и принюхиваясь к запахам из кухни.

- А ко мне как раз мама приехала. С тобой познакомиться.

- Что ж, рад буду… - сказал Козлов и осекся: с радушной улыбкой из кухни выходила та самая чертова старуха из электрички.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру