Онлайн-аудитория «Дикой мяты – 2018» превысила полмиллиона человек

Онлайн-аудитория «Дикой мяты – 2018» превысила полмиллиона человек

Онлайн-трансляцию фестиваля «Дикая мята», которую организовала Tele2, посмотрели более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на самом фестивале выросло на 36% по сравнению с прошлым годом. Всего же мероприятие посетили свыше 60 тысяч зрителей.

Tele2 привнесла другие правила в «Дикую мяту – 2018». Впервые в истории мероприятия оператор организовал для всех желающих онлайн-трансляцию, показав выступления и интервью хедлайнеров фестиваля. Вела прямой эфир знаменитая телеведущая Тутта Ларсен.

Кроме того, компания добавила для своих клиентов новую возможность – посетить на мероприятии автограф-сессии музыкантов из групп The Hatters, «Кирпичи», Oligarkh, Mgzavrebi и BrainStorm.

За три дня фестиваль посетили более 60 тысяч зрителей, это на 25% больше, чем годом ранее. На 36% выросло число приехавших на мероприятие клиентов Tele2 и составило около 10000 человек. География субъектов страны, откуда собрались абоненты оператора, расширилась до 48: присоединились гости из Ханты-Мансийского автономного округа, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей.

- Нам важно было сделать так, чтобы на «Дикой мяте – 2018» тысячи наших абонентов смогли комфортно провести время, - отмечает директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. - На открытом пространстве, практически в поле, наши клиенты делились с друзьями яркими фотографиями, видео и собственным эмоциями. Кроме того, они оставались онлайн и в дороге: ранее практически на всем тульском участке трассы М2 мы увеличили скорость и улучшили качество 3G/4G-интернета, а более чем на половине калужского участка Р132 – качество 3G.

Традиционно больше всего клиентов Tele2 на фестивале было зарегистрировано из близлежащих регионов – Тульского, Московского и Калужского. А из удаленных областей лидерами по числу посетителей стали – Воронежская, Ленинградская и Липецкая. Интересным фактом стало то, что на мероприятие приехали также абоненты оператора из крайних уголков России – Ямало-Ненецкого автономного округа и Архангельской области.

За три дня фестиваля клиенты Tele2 использовали на 30% больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд – 32 Гб трафика скачал на мероприятии житель Тульской области. Это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя годом ранее, и в три раза больше, чем у «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года.

Всего с площадки мероприятия абоненты Tele2 сделали 6 тысяч звонков, с прошлого года показатель вырос на 72%. Общая продолжительность разговоров составила 672 часа, увеличившись на 89%. Самые длинные телефонные разговоры совершали клиенты из Кировской, Томской и Новгородской областей – среднее время их вызовов составило 18, 12 и 11 минут соответственно. А лаконичными оказались жители Республики Бурятия, Архангельской и Ульяновской областей. Их звонки в среднем длились всего по 1 минуте.

Напомним, Tele2 стала официальным партнером музыкального фестиваля «Дикая мята – 2018», прошедшего с 9 по 11 июня неподалеку от деревни Бунырево в Тульской области. Под открытым небом выступили более 70 популярных исполнителей. Своим клиентам Tele2 предоставила специальные условия для посещения фестиваля и возможность отдохнуть на  площадке оператора. Дополнительно предлагалась скидка на входные билеты, а из Москвы был организован бесплатный трансфер.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру