Из гостиничного номера – в лидеры телеком-рынка

Из гостиничного номера – в лидеры телеком-рынка

В этом году «МегаФон» отмечает 25-летие, у Тверского отделения компании тоже юбилей – 27 июня исполнится 15 лет с начала его работы в регионе. Хороший повод вспомнить, что удалось сделать за полтора десятка лет.

Три сотрудника и двухкомнатный офис под номером «100», находившийся в одной из тверских гостиниц, – с этого начиналась история «МегаФона» в нашем городе. Сеть строили с нуля, первая базовая станция была запущена на улице Лазурной в декабре 2003-го. С этого момента стройка не прекращалась даже в самые трудные для экономики годы.

Сейчас инфраструктура Тверского отделения – часть самой мощной сети в стране. По данным Роскомнадзора, именно «МегаФон» обладает наибольшим количеством базовых станций – почти 160 тысяч, из которых более 60 тысяч – станции четвертого поколения. Многие из них находятся в районах, поэтому даже в небольших деревнях и селах у абонентов компании есть скоростной мобильный интернет. Кстати, совсем недавно сеть 4G пришла еще в восемнадцать населенных пунктов Тверской области.

«Если представить, сколько сделано «МегаФоном» только в нашем регионе, то это просто колоссальная работа, – рассказывает директор Тверского отделения Андрей Гондарь. – Территория нашего региона сопоставима, например, со всей Австрией. Нам пришлось осваивать фактически целую страну! Зато сейчас в большинстве населенных пунктов нашей области есть доступная мобильная связь. Для жителей это означает возможность позвонить близким, вызвать врача или пожарных, получать с помощью мобильного интернета дистанционное образование, читать самые свежие новости. И в некоторых отдаленных местах Тверской области до сих пор есть только наша связь».

«МегаФон» во многом оказался первопроходцем: первым начал строить сети в районах, за пределами крупных городов, первым запускал технологии третьего и четвертого поколений связи – в Тверской области это произошло соответственно в 2009 и 2014 годах. Абоненты оператора раньше всех получили доступ к высоким скоростям мобильного интернета и тем услугам, которые работают на основе новых технологий. В их числе – линейка тарифов «Включайся!», первые тарифы, которые различались не количеством минут или интернет-трафика, а наполнением «по интересам». Появлялись интересные дополнительные услуги, которые до сих пор остаются уникальными для рынка связи. Например, банковская карта, счет которой совмещен со счетом мобильного телефона.

«Мы не случайно имеем репутацию лидеров в сфере мобильных инноваций, – говорит Андрей Гондарь. – «МегаФон» постоянно осваивает новые технологии, внедряя их по всей территории Тверского региона. Так, в сети 3G мы начали использовать технологию широкополосного звука Voice HD, он обеспечивает так называемый «эффект присутствия», проще говоря, живой звук во время разговоров по телефону. Для лучшего покрытия сети 4G используем три частотных диапазона, что помогло удвоить интернет-скорости. Подчеркну: всё это делается для удобства наших абонентов и в их интересах».

За 15-летнюю историю Тверское отделение участвовало во многих знаковых мероприятиях нашего региона. Так, именно «МегаФон» обеспечивал связью фестиваль «Нашествие», собирающий по 200 тысяч зрителей. И связь, несмотря на пиковые нагрузки, всегда оставалась на высоте. Но сами сотрудники «МегаФона» считают, что такие проекты – лишь вершина айсберга. Куда важнее ежедневная работа по подключению и обслуживанию абонентов, строительству сети, многочисленные социальные проекты. «Уже пятнадцать лет мы постоянно думаем о том, какую пользу можем принести абонентам и региону, в котором живем и работаем. Уверен, именно это и позволяет «МегаФону» столько лет оставаться в числе лидеров рынка связи!» – резюмирует Андрей Гондарь.

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру