Тверские электропоезда подвергли проверке в Москве

Тверские электропоезда подвергли проверке в Москве

Новые усовершенствованные электропоезда марки "Иволга", которые были произведены на Тверском вагоностроительном заводе специально для будущих Московских центральных диаметров (сквозные железнодорожные линии в столице – что-то вроде «наземного» метро), прошли первый этап сертификационных испытаний. На экспериментальном кольце в Щербинке были проверены два состава.

Об этом СМИ сообщил руководитель испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта Константин Мефед. Он рассказал, что "Иволгу" протестировали на соответствие более чем 10 параметров.

- В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания, – уточнил Константин Мефед.

Результаты испытаний находятся на обработке, а поезда готовят к следующему этапу проверок.

Напомним, что новые электропоезда Тверского вагонзавода уже были высоко оценены Президентом России. Владимир Путин во время визита в Тверь в начале этого года внимательно осмотрел «Иволги» и остался весьма доволен увиденным и услышанным про них.

– Посмотрел вашу новую продукцию – супер, просто класс. Это мировой уровень, безусловно, – отметил тогда Владимир Путин во время встречи с коллективом Тверского вагонзавода.

Стоит отметить, что, по оценкам специалистов, «Иволгу», не уступающую по оснащенности и комфортабельности лучшим зарубежным аналогам, выгодно отличает эргономичность. Энергосберегающее электрооборудование позволяет уменьшить затраты на электроэнергию, потребляемую поездом, на 30%.

На фоне всего этого очень веско звучит заявление губернатора Игоря Рудени о том, что серийный выпуск «Иволги» является ярким примером активного участия Тверского вагонзавода в реализации политики импортозамещения, актуального в нашей стране.

Напомним: в этом году Тверской вагоностроительный завод подписал два контракта с АО "Центральная пригородная пассажирская компания" на поставку поездов "Иволга", которые будут обслуживать Москву и Подмосковье. Сейчас на предприятии реализуется контракт от 16 марта, которым предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины 2-го квартала 2019 года. В октябре ТВЗ заключил второй договор с АО "Центральная ППК" на поставку 15 электропоездов серии ЭГ2Тв "Иволга" для Московских центральных диаметров (МЦД). Вагонзавод должен завершить поставку в 3-м квартале 2019 года.

Отметим, что новая модификация поезда “Иволга”, созданная тверскими конструкторами специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером. В салонах новых поездов устанавливаются Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла. Обновленная “Иволга” будет эксплуатироваться на первых маршрутах МЦД - Лобня - Одинцово и Нахабино - Подольск. Эти первые два диаметра планируют запустить в конце 2019 года.

«Иволга» – это первый в истории отечественной промышленности городской электропоезд, призванный изменить облик пассажирского железнодорожного транспорта Москвы. Доля отечественных элементов в конструкции поезда составляет порядка 90%. Новая модификация, созданная специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №47 от 14 ноября 2018

Заголовок в газете: Испытание для «Иволги»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру