Система «Инцидент-менеджмент» работает в Вышневолоцкои городском округе

Система «Инцидент-менеджмент» работает в Вышневолоцкои городском округе
фото: открытые источники

С конца 2018 года в Тверской области работает система «Инцидент-менеджмент».

Система, где обратный канал связи - социальные сети, позволяет фиксировать обращения жителей городов и районов, налаживая более эффективную обратную связь в диалоге между населением и властью.

Гораздо проще воспользоваться системой, нежели ехать в администрацию, писать жалобу, а затем дожидаться ответа руководства, которое не всегда оперативно может узнать о проблеме.

Необходимо создать пост в соцсети и проиллюстрировать – на это уйдёт всего несколько минут. Новая система заметит сообщение и переадресует администрации муниципалитета.

Наталья Рощина, глава Вышнего Волочка:

– На самом деле обратная связь с населением налажена уже давно. Люди регулярно приходят ко мне на личный прием, звонят, во всех поселениях отвечают на вопросы главы и депутаты, организуются деловые встречи, на сайте эффективно работает интернет-приемная. Безусловно, новая форма общения поможет нам расширить взаимодействие и более оперативно реагировать не только на обращения, но даже просто замечания жителей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру