В Твери продолжается масштабный ремонт дорог

Начало кампании по ремонту автомагистралей в столице Верхневолжья совпало с Днем ВДВ. Поэтому мимо 13 сосредоточенных работяг в оранжевых спецовках и двух желтых экскаваторов-погрузчиков регулярно проезжали бравые парни в голубых беретах. В такой вот цветовой гамме начались работы по демонтажу трамвайных путей с главной улицы города – Советской на отрезке от Смоленского переулка до Тверского проспекта.

В этом году в рамках соглашения о сотрудничестве между Тверской областью и Москвой, подписанного губернатором Игорем Руденей и мэром Сергеем Собяниным, в Твери планируется провести самую масштабную за последние годы ремонтную кампанию. Она охватит две основные транспортные оси города - от площади Гагарина до Мигалово (улицы Вагжанова, Советская, Софьи Перовской, проспекты Калинина, Ленина, 50 лет Октября) и от Нового Волжского моста до железнодорожного вокзала (проспекты Тверской и Чайковского, Привокзальная площадь), а также ряд прилегающих улиц.

- ПАТП-1 горячо поддерживает проект губернатора Игоря Михайловича Рудени по качественному ремонту основных магистралей города, - говорит директор предприятия Артур Сычев. - Уверен, что вся работа будет сделана качественно и в срок, и в сентябре горожане порадуются новым дорогам Твери. Эта реконструкция увеличит пропускную способность улиц, что позволит улучшить качество обслуживания пассажиров и подойти к вопросу организации выделенных полос для движения общественного транспорта.

С предложением на этот счет ПАТП-1 обратилось к администрации города. По мнению директора автотранспортного предприятия, сейчас такие полосы можно сделать на улице Вагжанова, на широком участке Советской, проспектах Калинина, Ленина, 50 лет Октября – в зависимости от результата ремонта.

Артур Сычев добавил, что вывоз материалов с трамвайных путей находится под контролем. Видно, что шпалы сгнили и их больше использовать нельзя. Зато рельсы во вторчермет сдавать никто не собирается, наоборот, их складируют в депо на Соминке, а в дальнейшем они пригодятся при ремонте действующих трамвайных путей. Может найти повторное применение и слегка потертая колесами автомобилей брусчатка. Возможно, ее по сходной цене реализуют гражданам, а выручка пойдет опять-таки на подкрепление материально-технической базы транспортного МУПа.

Понятно, что ремонт дорог создает трудности с движением. Администрация Твери размещает в местах работ временные дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку, чтобы сохранить пропускную способность улично-дорожной сети. Мешающие ремонту автомобили обещано эвакуировать на прилегающие улицы.

С 6 по 17 августа демонтаж рельсов будет проводиться на отрезке улицы Советской от Тверского проспекта до Советской площади. И в связи с малой шириной проезжей части движение автотранспорта будет там в эти дни полностью прекращено. Впрочем, сроки перекрытия могут быть скорректированы.

На следующем этапе фрезой снимут старый асфальт на Советской и Софьи Перовской (от Тверского проспекта до проспекта Калинина), Тверском проспекте и проспекте Чайковского (от Нового Волжского моста до площади Капошвара). Начало работ запланировано ориентировочно на 8 августа.

А пока основное действо разворачивается у бань на Советской, там и вся пресса, и ответственные чиновники. Замглавы администрации Твери Владимир Прокудин уточнял у телевизионщиков, как ему встать и куда смотреть. «В перспективу!» - подсказал опытный оператор, и съемка началась. Замглавы рассказал о проблемах с выбором квалифицированного подрядчика, учитывая сжатые сроки работ. Поэтому и обратились в столичное ГБУ «Автомобильные дороги», которое согласилось помочь тверитянам.

- Выработана схема, график работ. Вчера прибыла первая группа из 50 человек, приступившая к демонтажу трамвайных путей. 6 августа подвезут технику для фрезерования, 8-9 августа – тяжелые агрегаты для асфальтирования дорог. Все работы планируется завершить к 10 сентября.

«МК в Твери» поинтересовался, участвовали ли в тендере на столь лакомый подряд тверские дорожники.

- Конкурс будет проводить ГБУ в рамках закона, ведутся предварительные переговоры с тверскими организациями, возможно их участие в конкурсе на субподрядные работы. В рамках законодательства, - ответил г-н Прокудин.

О повышении качества жизни тверитян, которое произойдет вследствие ремонта дорог, не сходя с рельс говорил секретарь регионального отделения правящей партии и глава комитета по этике Тверской гордумы Олег Балаян. За это партия благодарна губернатору, как и за то, что смог подтянуть мощный финансовый и человеческий ресурс из столицы.

- Пятьсот человек день и ночь будут работать по двенадцать часов, с двумястами единицами техники, на огромном протяжении – на 53 километрах в городе меняется асфальт. Это великое достижение. И те дороги, которые мы должны ремонтировать силами города и области, мы тоже продолжаем ремонтировать, продолжаем контролировать. Но я подозреваю, что сильный контроль здесь и не понадобится, потому что работают специалисты высокого класса. Дорожно-ремонтных работ такого масштаба Тверь в новейшей истории еще не знала, - подчеркнул Олег Балаян.

Что правда, то правда. И если смотреть в перспективу, то нельзя не заметить: в дорожном вопросе наметился явный просвет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №33 от 9 августа 2017

Заголовок в газете: Дорожный просвет

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру