В Вышнем Волочке Тверской области продолжается реконструкция путепровода через Октябрьскую железную дорогу. После завершения работ его грузоподъемность придет в соответствие с современными требованиями.
Рабочие уже сделали основные элементы сооружения. В том числе смонтировали четыре опоры и пролетное строение. Интересно, что пролёт монтировали не останавливая поезда, используя метод надвижки. Весит пролет 773,5 тонны.
Практически завершилась отсыпка насыпей подходов со стороны улиц Рабочая и Шмидта, а на ездовом полотне продолжают делать гидроизоляцию. Согласно проекту, будут отремонтированы прилегающие улицы и местные проезды. На объекте трудятся 72 человека и используется 12 единиц техники.
Октябрьская железная дорога делит "Северную Венецию" на южную и северную части. Путепровод в свою очередь является "мостом", которые соединяет город.
Реконструкция путепровода, построенного в 1970-м году, началась в 2019. Работами занимается АО «РЖДстрой». Бюджет строительно-монтажных работ составляет 709 миллионов рублей.
- Стоит задача создать современный объект транспортной инфраструктуры, рассчитанный, в том числе на движение большегрузного транспорта, — отметил губернатор Игорь Руденя во время одного из визитов в Вышний Волочек.