В России запустили онлайн сервис по геймификации брендов CloudsGoods. На нём каждый представитель компании сможет всего за несколько минут создать промо-игру с применением своего логотипа и изображений товаров.
Промо-игры стимулируют взаимодействие бренда с целевой аудиторией. Они применяются в рекламных кампаниях брендов, рассчитанных на широкую аудиторию.
Ключевой особенностью сервиса в отличии от игровых студий является простота функционала и автоматизация большинства технологических процессов. «Для создания промо-игры человеку достаточно пройти регистрацию, выбрать шаблон игры, загрузить в него медиафайлы и заполнить текстовые поля. Все остальные процессы автоматизированы, поэтому время создание одной игры у наших пользователей занимает всего 5 минут!» - говорит основатель сервиса CloudsGOODS Павел Коржуков.
Также он добавил, что процесс создания игр не сложнее фото редактора в Instagram.