17 марта на официальном сайте холдинга Ruspolebrands, владельцев бренда «Дядя Ваня», сообщили, что они не планируют запускать российский «аналог» «McDonald’s».
- Бренд «Дядя Ваня» не имеют отношения к логотипу, созданному в качестве мема, использующему перевернутую букву «М» предприятий сети общественного питания «McDonalds», имеющей очертания буквы «В» на кириллице, - сообщают в компании.
Товарный знак «Дядя Ваня», действительно, существует. Владельцы компании заявили, что могут предъявить претензии о выплате компенсации тем, кто использует бренд «Дядя Ваня» в своих логотипах.
- В настоящее время холдинг не рассматривает запуск сети заведений общественного питания, но от такой идеи в будущем не отказывается, - добавили в заявлении на сайте компании.
Ранее в реестре товарных знаков на сайте Роспатента появилась заявка на регистрацию нового кафе «Дядя Ваня». Логотип заведения напомнил лого известной зарубежной сети питания. Заявка была опубликована под номером 2022715219.