Ровно три года назад, 3 февраля 2020 года, в Тверскую область пришел "Транспорт Верхневолжья". И, несмотря на непростое начало, сейчас автобусы стали любимым средством передвижения тверитян.
В тот день начала транспортной реформы в Твери остановки переполнились людьми: как же так, где же новые автобусы, почему к ним никто не едет? А все оказалось более чем просто: автобусы на маршруты выходили поэтапно за несколько месяцев, и тогда, в феврале, должен был пройти только первый этап. Этим воспользовались коммерсанты и не выпустили на линии маршрутки, чтобы спровоцировать коллапс и вызвать негатив у жителей.
Но это уже в прошлом. С каждым месяцем синих автобусов становилось все больше, и сейчас они перевозят граждан не только по Твери, но и по Тверской области. Были расширены междугородние маршруты.
Опыт тверской транспортной системы переняли и другие субъекты Российской Федерации. Важно отметить, что в компании с уважением относятся к просьбам жителей, и за 2022 год несколько раз меняли маршруты следования автобусов после обращения граждан. Также в "Транспорте Верхневолжья" реагируют и на негативные обращения, особенно, когда автобусы по тем или иным обстоятельствам опаздывают на линии. В интервью с водителем автобуса мы рассказали, почему синий транспорт стал намного безопаснее бесконтрольно носившихся по городу маршруток, а также узнал ряд профессиональных секретов. Читайте в материале.
Кстати, по скромным подсчетам в Тверской области пассажиры автобусов совершили за 2022 год больше 108 миллионов поездок, а с момента начала реформы - больше 250 миллионов! Активнее всего жители Тверской области ездят на автобусах в Твери и Калининском районе - больше 231 миллиона поездок, в Ржеве - больше 10 миллионов, и в Кимрах - около семи миллионов.
Кстати, накануне Дня рождения "Транспорта Верхневолжья" губернатор Тверской области Игорь провел совещание, посвященное итогам работы транспортной модели в регионе и задачам на перспективу.