Компания МТС начала проводить глобальный ребрендинг. Экосистема разработает новое позиционирование бренда, архитектуру и айдентику некоторых товаров. Также появится обновленный логотип и визуальный язык.
В 2019 году компания начала формировать цифровую экосистему и выпускать продукты, также бренд запустил трансформацию в сфере IT. В МТС расширился штат специалистов IT-сферы, увеличились продуктовые команды и поменялись ценности компании. Поэтому ребрендинг стал гармоничным продолжением работы. При этом особых изменений в ведение бизнеса, философии и культуре не произойдет. По словам президента МТС Вячеслава Николаева, компании стало тесно в существующем бренде. Новая архитектура бизнеса станет гибридной и будет сочетать в себе различные визуальные стили.
- Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом, — сказал Вячеслав Николаев.
Логотип МТС стал гибким и динамичным. Он является основой визуальной системы, его левый угол остается свободным для брендинга отдельных продуктов. При этом в компании оставили основным красный цвет, но добавили к нему разные цветовые решения. В МТС отмечают, что процесс внедрения обновленной айдентики будет поэтапным. Сначала изменения коснутся сайтов в Интернете, а модернизация офисов и магазинов пройдет в течение нескольких лет.