Пользователи Wildberries начали сталкиваться с мошенниками, которые звонят от лица сотрудников пункта выдачи заказов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу объединенной компании Wildberries и Russ.
Злоумышленники сообщают покупателям об истечении срока бесплатного хранения заказа и предлагают отменить его, чтобы якобы не платить за дальнейшее хранение. Когда собеседник соглашается, мошенники просят назвать код из смс. Используя эту схему, аферисты могут получить доступ к персональным данным, например к личному кабинету Госуслуг, а также похитить деньги с банковского счета.
В объединенной компании сообщили, что у мошенников нет данных о реальных покупателях, они совершают веерный обзвон. Также в пресс-службе подчеркнули, что плата за хранение заказов не взимается.