В Москве прошла церемония награждения победителей VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025», участие в котором приняла и Тверская область. Наш регион стал победителем сразу в двух номинациях.
Конкурс «PROбренд-2025» проводят среди представителей туристической отрасли Евразийского пространства. Так, в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» награду получила гендиректор ОАО «Молоко» в Конаково за создание музея сыроварни и туристического маршрута на сыродельный завод.
Кроме того, конаковский музей сыроделия стал победителем в номинации «Брендинг туристского объекта или организации».
Сегодня завод по производству Верещагинских сыров - это не только успешное конаковское предприятие, но и точка притяжения для туристов и любителей хорошего сыра.