Специалисты «Тверьэнерго» ведут круглосуточные работы по устранению последствий второй волны непогоды, вызвавшей локальные нарушения электроснабжения потребителей. В ночь на 28 декабря на территорию региона зашел еще один атмосферный фронт, который стал причиной обильных снегопадов и повторных технологических нарушений на энергообъектах.
В Тверскую область была направлена усиленная группировка в составе 15 бригад «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» из Нижнего Новгорода, Владимира, Иваново, Костромы, Тамбова, Липецка, Воронежа и Рязани.
На текущий момент к ликвидации последствий стихии привлечены 60 бригад: 125 специалистов и 67 единиц спецтехники. В филиале действует особый режим работы, который предполагает мобилизацию всех доступных сил и средств.
Содействие в расчистке участков вдоль линий электропередачи (ЛЭП) от обледеневших или выпавших из-за границ охранных зон ЛЭП деревьев оказывают сотрудники Министерства лесного комплекса региона. Кроме того, ведется работа по спилу стволов и ветвей, которые под тяжестью налипшего снега и наледи угрожают падением и новыми обрывами проводов.
Для удобства жителей функционируют мобильные пункты по работе с потребителями (МПРП). Сегодня передвижные МПРП объезжают населенные пункты Торопецкого, Андреапольского, Пеновского, Оленинского, Ржевского и Старицкого округов. Пункты работают с 08:00 до 20:00. Здесь все желающие могут оставить заявки на проведение необходимых работ, а также получить оперативную информацию о восстановлении электроснабжения в регионе.
Устранение последствий непогоды ведется в круглосуточном режиме. Особое внимание уделяется социально значимым объектам.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС, органами исполнительной власти и местного самоуправления. Проводится непрерывный мониторинг метеообстановки.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а информировать энергокомпанию или отделение МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android:
- Google Play: https://clck.ru/34GkNw
- RuStore: https://clck.ru/3Qo5N4
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220; бесплатно, круглосуточно).