В администрации Твери поговорили о «дачных» автобусах

В администрации Твери состоялся «круглый стол» по вопросу «дачных» автобусов. В его работе приняли участие представители ветеранских организаций, регионального отделения «Союза пенсионеров России», руководители профильных департаментов города и области. Как отметил глава администрации Василий Толоко, по закону муниципалитет не имеет права влиять на ситуацию в междугородних перевозках, однако оставить этот вопрос без внимания нельзя.

Как сообщает пресс-служба администрации Твери, в предыдущие годы МУП ПАТП перевозило дачников, однако в этом году городские автобусы не обслуживают ни одного пригородного маршрута. Все соответствующие конкурсы проводил департамент транспорта и связи Тверской области.

«Несмотря на то, что теперь в соответствии с федеральным законодательством полномочия по организации межмуниципальных перевозок принадлежат региону, для нас важно, чтобы жители Твери были удовлетворены их качеством. Мы хотим оставить за собой хотя бы перевозки на ближайших маршрутах – в поселок Заволжский, деревню Николо-Малица, село Даниловское. Соответствующее предложение направлено в администрацию региона, и мы надеемся на положительное решение», – отметил глава администрации Твери.

С началом лета представители старшего поколения практически ежедневно ездят на дачу и обратно. Однако в настоящее время, как отметили участники круглого стола, на таких популярных направлениях, как Орша, Александровка, Старая Константиновка автобусов катастрофически не хватает. Начальник отдела транспорта регионального департамента транспорта и связи Александр Советкин пояснил, что с 1 июля количество рейсов в направлении Александровки увеличится, туда пустят автобусы большей вместимости. При этом перевозчики будут обязаны возить пенсионеров по ЕСПБ. Все маршруты, а их в Калининском районе 42, сохранятся.

Кроме того, автобусы в Бежецком направлении будут отходить от Речного вокзала, в Рябеево, Лебедево, Даниловское – от Центрального рынка. Это обусловлено оптимизацией маршрутной сети. На каждой остановке планируется вывесить расписание, а также установить специальные терминалы, где можно будет отследить движение автобуса в реальном времени. «В будущем транспортные средства, обслуживающие пригородные маршруты, оборудуют спутниковой системой ГЛОНАСС, что позволит контролировать обстановку на маршруте», - подчеркнул заместитель главы администрации Олег Кудряшов.

Ряд городских маршрутов «захватывает» и дачное направление. Председатель ТОО «Союз пенсионеров России» Нина Комова рассказала о том, что не все предприниматели, обслуживающие их, соблюдают правила перевозки льготников. По ее словам, пожилые люди жалуются на грубое отношение со стороны водителей: «Они просто не останавливаются перед пенсионерами, поскольку те, как правило, ездят по ЕСПБ и не несут «живых денег».

По словам Василия Толоко, допуская перевозчиков к обслуживанию, в том числе, и «дачных маршрутов» на основе конкурса, администрация города рассчитывает на то, что со временем ситуация изменится и на тверских дорогах будут работать только добросовестные предприниматели. А подобные встречи позволяют более глубоко изучить проблему и совместными усилиями выработать оптимальные пути ее решения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру