В ОАО «Тверьэнергосбыт» начал работу единый сall-центр для приема звонков от потребителей электрической энергии Тверской области.
Позвонив по единой телефонной справочной службы компании, любой житель региона сможет получить ответы на вопросы, связанные с энергоснабжением.
Ежемесячно в Центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» поступает несколько тысяч обращений по вопросам предоставления льгот, перерасчета оплаты, доставки квитанций, замены приборов учета и многим другим темам. Раньше на звонки отвечали операторы, которые также принимали посетителей, в связи с чем потребителям подчас было сложно дозвониться в энергосбытовую компанию.
Открытие сall-центра призвано решить данную проблему. Увеличено количество операторов, отвечающих на звонки клиентов. Кроме того, по единому телефонному номеру будет работать система автоинформирования. Каждый желающий сможет получить информацию о тарифах на электроэнергию, порядке заключения договора, порядке технологического присоединения, часах работы Центра обслуживания клиентов, не обращаясь непосредственно к оператору.
Операторы сall-центра будут принимать звонки ежедневно по будням с 8.00 до 19.00. В остальное время клиенты могут воспользоваться автоинформатором.
«Мы открываем его в первую очередь для повышения удобства наших клиентов, – отмечает начальник Центра обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» Юлия Печникова, – работа единой справочной службы даст возможность нашим потребителям решить многие вопросы сразу по телефону, без посещения отделений сбыта».
Специалисты ОАО «Тверьэнергосбыт» готовы ответить на звонки своих клиентов по номеру 8-800-450-00-69. Звонок бесплатный для всех жителей Тверской области.