МТС скрывает правду о ситуации с полной потерей связи в Тверской области

МТС скрывает правду о ситуации с полной потерей связи в Тверской области
Фото: keddr.com

В пятницу, 12 июня, в День России мы рассказывали о том, как жители Тверской области остались без какой-либо связи МТС: телевидения, интернета, а самое главное – мобильной связи. 

Во время аварии 12 июня многие абоненты пытались дозвониться по телефону «горячей линии» и получить хоть какую-то компенсацию за представленные неудобства. Однако получали ответ – мы вам сделаем перерасчет, если интернет не появится через сутки. Возмущённые люди писали в службу поддержки, где им ответили совсем другое и обещали компенсировать неудобства, переслав 100 рублей, либо сделать 20% скидку на 2 месяца. Вот такой каламбур.

А ведь неудобства были действительно серьезные. Сегодня многие люди были вынуждены напроситься в гости к близким и друзьям, чтобы воспользоваться интернетом и мобильной связью. Ведь есть дела и в День России! А как же объяснили неполадки в самой компании?

Фото: скрин

- Сторонней организацией повреждена волоконно- оптическая линия связи, в связи с чем могут наблюдаться кратковременные ограничения доступа в интернет. В ближайшее время услуги будут доступны в полном объёме, - вот такой был ответ.

Кстати, вместо того, чтобы официально сообщить о проблеме, МТС предлагает все вопросы решить в личке.

Фото: скрин

Но это не совсем так. "Рухнула" связь не только между близкими людьми и друзьями, но и остановилась работа многих служб. Например, курьерской. Представители данной сферы бизнеса сообщили нам, что из-за потери связи утренние заказы придется доставлять сейчас. Образовался аврал. Готово ли МТС компенсировать такие большие потери?

Хотелось бы верить, что такие неполадки случились первый и последний раз, но нет. Вот, например, что вспоминает одна из наших коллег. 

- Несколько лет назад за несколько дней до Нового года в последних числах декабря в районе Вагонзавода вообще пропала связь мтс: и связь, и интернет. Представьте себе: на новогодних каникулах я не могла поздравить ни родных, ни друзей. Да что там-не могла даже заказать пиццу, ведь связь не работала. В лютый мороз мне пришлось каждый день ездить в центр, чтобы оттуда делать нужные звонки. Кстати, такси не доезжали до дома, ведь и у таксистов был МТС, и в районе 8-й гимназии у них отрубало навигатор, - рассказывает Наша коллега. - Я могла бы простить компании все эти адовы новогодние муки, если бы там бессовестно не врали. На мое сообщение в соцсетях пришла пустая отписка, на прямой линии у меня приняли заявку, но ответа на неё я не получила до самого конца новогодних каникул. Чудо случилось 9 января: в день, когда вся страна вышла на работу, заработала и связь МТС в районе Вагонзавода. А на следующий день я получила наконец-таки сообщение с добрым рапортом: все работает, все замечательно. На месте топ-менеджмента я бы давно разогнала поганой метлой весь департамент компании по связям с общественностью и всех пиарщиков МТС, потому что творить такое-это коммерческое самоубийство и репутационный самострел.

Зато деньги оператор собирает исправно. Другие абоненты МТС также рассказывают, что компания, вместо того чтобы своевременно уведомлять о проблемах, начинала за две недели до окончания оплаты договора ежедневно звонить с напоминанием оплатить услуги и слать смс. На наш вопрос, почему они уведомляют только о предстоящих денежных взносах, но не о текущих ремонтах – в МТС так и не смогли ничего ответить, а лишь пообещали оформить заявку.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру