Неизвестные злоумышленники связались с медсестрой из Ржева Тверской области через мессенджер, сообщив якобы о планируемой замене электросчетчиков в ее доме. Для оформления заявки женщину попросили сообщить код из SMS-сообщения.
После того, как ржевитянка предоставила код, ей пришло другое сообщение, предупреждающее о мошенничестве и предлагающее обратиться на "горячую линию". Позвонив по указанному номеру, женщина услышала, что от ее имени оформлена доверенность, позволяющая злоумышленникам получить доступ к ее банковским счетам.
Под давлением ложного оператора "горячей линии" потерпевшая была убеждена перевести все свои сбережения на "безопасный" счет. Следуя инструкциям афериста, женщина установила на свой телефон приложение, после чего через банкомат внесла 110 000 рублей, прикладывая телефон к считывающему устройству. Таким образом, деньги были переведены мошенникам.
Поняв, что стала жертвой обмана, пострадавшая обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Ведется комплекс оперативно-разыскных мероприятий по установлению и задержанию преступников.
УМВД России по Тверской области напоминает о необходимости быть бдительными. Не доверяйте незнакомцам, предлагающим услуги по телефону. Для получения информации и оформления документов обращайтесь напрямую в соответствующие организации и органы власти.