Город Тверской области попал в тренды-2019 по мнению иностранных СМИ

09.01.2019 в 12:09, просмотров: 2090
Город Тверской области попал в тренды-2019 по мнению иностранных СМИ
фото: nat-geo.ru

Международная газета «The Christian Science Monitor», которая издается более века, опубликовала статью: «Семь глобальных трендов в 2019 году». В публикации много говорится, что неожиданно, о Торжке – городе в Тверской области.

Авторы открывают список событий, которыми запомнится 2019 год словами, что иногда социальные движения носят глобальный характер и попадают в заголовки, а иногда начинаются почти незаметно, но широко распространяются.

Обширная статья начинается с истории молодого адвоката из Китая, который борется на своей патриархальной Родине за права женщин.

Следующий автор рассказывает читателю о новой наркотической революции в Мексике, которую организовал молодой юрист. Он собирается ввести новый подход в борьбе с запрещенными веществами, уменьшив насилие и количество людей за решеткой у себя в стране.

Третий корреспондент рассуждает на тему, что же будет с Европой после того, как из нее выйдет Великобритания.

Четвертый автор пишет о введении налога на углерод в Канаде, что является попыткой остановить климатические проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды.

Заголовок «Необычный ренессанс одного русского города» занимает пятую строчку. В нем автор и рассказывает о возрождении Торжка.

Как же город из русской глубинки попал на страницы с «зорями» 2019 года?

Корреспондент Fred Weir начинает свое повествование с рассказа о Торжке. Он отмечает, что в промышленном городе живет всего лишь 50 тысяч человек, но тысячелетний город имеет потрясающую архитектуру и местных ремесленников, но все это находилось в забвении, и было скрыто от глаз людей, как и во многих похожих русских городах.

Такие города активно покидает молодежь, которая уезжает в поисках лучшей жизни. Корреспондент газеты рассказывает о Татьяне Соколовой, которая поступила именно так. Она родилась в Торжке, но покинула город после окончания школы. Это произошло почти 30 лет назад. Татьяна получила образование и начала работать в Москве. Успешная бизнес-леди приняла необычное решение около 8 лет назад. Она вернулась в свой родной город и начала работу по его активному туристическому развитию.

- В каждом маленьком городе есть своя сумасшедшая, как я, - поделилась Татьяна с корреспондентом. - Но я знала, что не справлюсь в одиночку. У меня остались московские контакты, но мне были нужны местные энтузиасты, которые помогли бы начать проект.

Автор говорит о том, что подобная инициатива – это новое веяние для России. Татьяна получает активную поддержку сообщества и взаимодействует с властями. Однако завоевать доверие жителей города было непросто. В начале работы над проектом Татьяна столкнулась с пессимизмом и сомнением, но смогла доказать, что достичь таких глобальных целей в маленьком городе - возможно.

фото: www.csmonitor.com

Публика положительно отнеслась к гастрономическим и кузнечным фестивалям. Местные власти начали заниматься обновлением городского парка и исторических зданий. Сейчас к Татьяне присоединяется все больше и больше людей, которые помогают ей в различных проектах.

- Когда что-то начинаешь делать, то вызываешь цепную реакцию. Мышление людей начинает меняться, - говорит Татьяна.

Автор статьи рассуждает о том, что подобные инициативы говорят о возрождении местной и региональной гордости в России. Многие города и регионы имеют свою собственную историю и традиции, которые способны начать культурное возрождение и изменить мышление людей, позволив дать новую жизнь местному колориту.