Жителям Твери ответили на вопросы о мобильном приложении "Волга"

Жителям Твери ответили на вопросы о мобильном приложении "Волга"
Фото: Екатерина Царева

4 февраля жителям Твери ответили на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся работы и возможностей приложения "Волга". Объяснения дали в минстрансе Тверской области.

Одним из самых актуальных вопросов горожан является вопрос о нестабильной работе приложения. Пользователи отметили, что полное расписание движения транспорта в нем отсутствует, а реальное местоположение автобусов не отображается. В ответ на это минтранс сообщил, что работы по стабилизации приложения уже ведутся. Сервис будет отлажен, а пока приложение работает в тестовом режиме. Позже его интегрируют в навигационные программы. 

Еще один вопрос коснулся пополнения проездной карты, пополнить которую можно через приложение или на сайте. Однако пользователи обнаружили, что за пополнение счета берется комиссия в 0,6%. Как сообщили в минтрансе, этот процент является агентской комиссии, и деньги поступают на счет небанковской организации, предоставляющей технологическую платформу для проведения платежей. Партнтер, с которым заключен договор, согласился предаставить минимальный из возможных процент, как правило комиссия не бывает меньше 1%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру