Еще в январе 2021 года в Твери изменился способ оплаты парковок. Точнее, старое приложение городских парковок сменилось новым «RuParking». Постепенно тверские водители привыкли к изменениям, и у большинства не возникло неудобств.
Недавно в сети жители города поделились рядом проблем касаемо работы нового приложения. Так, в частности, при вводе номера телефонов в само приложение сообщается, что «такой аккаунт уже зарегистрирован», у многих возникла проблема с оплатой через СМС – такой способ оплаты действительно значится на щитах информации, где уже указано новое приложение и новый адрес сайта.
В администрации города на запрос «МК в Твери» ответили следующее:
- В новом приложении "Ruparking" регистрация осуществляется по номеру телефона от старого приложения, при этом денежные средства автоматически перенесутся в новое. Телефон горячей линии: (4822) 22-34-97.
То есть, если у вас возникает ошибка, как описано выше – следует обратиться по телефону горячей линии, где вам помогут проблему решить. Также мы узнали и насчет способов оплаты парковки.
Если раньше можно было всем платить через СМС, то сейчас, действительно, не всем. В администрации говорят, что на данный момент доступна оплата через СМС только абонентам Билайна, но заверяют, что в ближайшее время заработают и остальные операторы. Между тем, остальные способы оплаты остаются прежними – через паркомат, приложение или интернет-портал Tverparking.com.
Штрафы по-прежнему можно смотреть в приложении, но есть одно НО – вынесенные лишь в 2021 году. При этом информация о штрафах будет и в личном кабинете на сайте, а если у вас возникли вопросы – их можно задать в административной комиссии города Твери по телефону (4822)34-21-47. Также постановление об административном правонарушении направляется заказным письмом по месту регистрации транспортного средства.