Тверитяне оценили работу оператора на удаленной работе

Современные мобильные средства связи – это далеко не роскошь, а самая насущная необходимость. О том, как телекоммуникационная отрасль развивается сегодня в нашем регионе, рассказала директор Тверского филиала Tele2 Марина Федюнина. Разговор проходил за чашкой чая в непосредственном и открытом ключе, поэтому прозвучавшую информацию можно считать особо ценной.

Тариф и качество важны при выборе оператора

- Современный образ жизни протекает с бешеной скоростью, и иногда мы перестаем замечать, что позитивного происходит вокруг нас, - так начала диалог с прессой руководитель Тверского филиала Tele2. – Потребительское отношение к жизни некоторые сегодня приветствуют, но человек все-таки должен знать, откуда и как берется продукт, который ему так необходим, чтобы жить с комфортом. Ведь абонент вначале оценит качество мобильной связи, потом стоимость и сравнит, как оператор работает в комплексе.

Проверкой на прочность для всех во многом стала пандемия коронавируса. В Tele2 работали над тем, чтобы Интернет в любых условиях был доступным, качественным и быстрым. «Мы достойно выдержали все испытания», — отметила Марина Федюнина. Директор Тверского филиала Tele2 рассказала, что в непростой обстановке компания проводила работы по модернизации сети и повышению качества связи. В том числе и в удаленной местности, так, например, связь и Интернет Tele2 появились в селе Скворцово Торопецкого района. Ранее там не было устойчивой связи операторов.

Наладили дистанционку

Закономерно, что жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и других регионов покинули свои квартиры и отправились соблюдать режим самоизоляции в загородные дома, коттеджные и дачные поселки в Тверской области. Более полутора миллиона человек предпочли переждать пандемию в Верхневолжье. Марина Федюнина также отметила рост потребления интернет-трафика пользователями Skylink. Деловым людям понадобилась возможность проведения онлайн-планерок и совещаний, для решения вопросов в мессенджерах необходим ведь был качественный Интернет даже в самых удаленных уголках Верхневолжья. Да и обыкновенным гражданам это давало возможность общаться, учиться, зарабатывать, ну и просто отдыхать с удовольствием. Ведь, как оказалось, это основной источник информации для всех возрастов.

- Москвичи, приехавшие в Верхневолжье, сначала от нас потребовали: дайте нам качественный Интернет. Сделали! – вспоминает детали директор филиала. – Следующий заказ: обеспечьте сервис на «удаленке». Обеспечили, пожалуйста, личный кабинет Tele2 к вашим услугам. Ну и так далее по списку, спать нашим сотрудникам было некогда.

А поговорить?

Автору этих строк запомнился чисто человеческий подход сотрудников компании в любой ситуации к клиентам. Так, например, к сотруднику службы поддержки обратился пожилой мужчина. Он сообщил, что много лет назад потерял связь со своей родной сестрой. Кто-то из знакомых сказал ему, что ее можно найти в социальной сети «Одноклассники». Что такое соцсети, мужчина не знал, Интернетом никогда не пользовался, телефон у него был исключительно для звонков. Сотрудник службы личной поддержки Олеся решила помочь. Записала фамилию, имя и предполагаемый город проживания сестры абонента. Вечером дома нашла несколько подходящих женщин и выяснила, кто из них сестра клиента. Клиент и его сестра были безмерно благодарны Олесе. До сих пор сестра в соцсетях поздравляет ее с праздниками.

Хотелось бы отметить, что некоторым людям не хватает элементарного общения. Наши сотрудники не должны, например, обсуждать с кем-то результат футбольного матча, но всегда настроены уделить минуту, чтобы об этом поговорить. Личное общение с клиентом никто не отменял. А еще, например, у нас есть портал «Дом Tele2», там миллионы гостей и просмотров на самые разные темы о спорте, кулинарии, творчестве плюс просмотр самых востребованных сериалов. И это для всех бесплатно, тут неважно, каким оператором пользуется абонент.

Поступь технологий

Сегодня вся область, 99 процентов ее жителей, может связаться с кем угодно с помощью Tele2. Теперь для компании самое важное – это качество предоставляемых услуг. Вот представьте себе, что выросший новый дом в Твери, в микрорайоне, загородил доступ к сигналу базовой станции. Тут нужно уже найти грамотное решение, как все исправить.

- В следующем году мы нацелены на проект «Устранение цифрового неравенства», - ставит финальную точку в диалоге Марина Федюнина. - Вместе с Ростелекомом будут созданы базовые станции в тех сельских округах и той местности, которая для коммерческой деятельности невыгодна, тем не менее даже отдаленные районы будут обеспечены связью. Для нас главный приоритет – комфорт наших абонентов, и мы прикладываем максимум усилий, чтобы добиться этой цели.


Александр Хохлов 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру