17 февраля главный врач Кимрской ЦРБ Сергей Сидоренко рассказал, как в больнице удалось победить несколько очередей, которые крали время кимряков.
По словам Сидоренко, ситуацию начали анализировать после нескольких жалоб. И оказалось, что одна из очередей собиралась из-за того, что пациентам надо было получить квитки по ранее открытым больничным. Делалось это, несмотря на введение больничных электронных. После того, как проблему обнаружили, квитки требовать перестали.
Вторая очередь собиралась в регистратуру, где нужно было получить амбулаторную карту. Оказалось, что карту можно было передать в кабинет врача заранее или подклеить туда документы уже после приёма. Эту очередь тоже убрали.
Третья очередь собиралась из-за того, что после приёма нужно было закрыть больничный или продлить его. Теперь это делается в кабинете врача.
Все вышеупомянутые очереди ликвидировали. Теперь осталась только одна очередь, которая ведёт в кабинет врача. К сожалению, из-за уровня заболеваемости избавиться от неё пока не представляется возможным.