#ВыбирайТверское: региональные производители стройматериалов готовы покорять российский рынок

#ВыбирайТверское: региональные производители стройматериалов готовы покорять российский рынок

На прошлой неделе, 30 марта, в центре «Мой бизнес» больше 20 предприятий из разных уголков Верхневолжья представили свою продукцию на выставке «Промышленность для стройки». Экспонатами стали образцы окон и кирпича, банки с красками и лаком, светильники и макеты детских площадок – все, что так или иначе необходимо при строительстве домов. И все это сделано в Верхневолжье.

Выставка объединила сотрудников Лихославльского завода «Светотехника», Нелидовского кровельного завода, тверских компаний «Зевс», «ТМК» и других производств. Гостями стали представители строительной отрасли, муниципальной и региональной власти. Одни презентовали свою продукцию, другие изучали, что интересного есть на тверском промышленном рынке.

– В зданиях, которые наши строительные компании возводят в тверском регионе, должны использоваться новые технологии и современные продукты местного производства. Мы всегда ратуем за консолидацию предприятий отрасли, – отметил один из гостей мероприятия, помощник гендиректора Ассоциации СРО «Тверское объединение строителей» Николай Филиппов.

Именно кооперация производителей внутри нашего региона и есть главная цель выставки, признались организаторы.

– Мероприятие призвано познакомить друг с другом компании региона. Мы постарались собрать организации, которые востребованы на разных стадиях строительства, ремонта домов, – отметила координатор проекта «Мой бизнес» Тверской области Анастасия Свободина. – А представители муниципальных образований могут понять, кто и какую нужную им продукцию производит.

Работают на всю страну

В качестве гостей и мы походили по залам выставки. Сразу привлекли внимание пластиковые окна, в том числе и «в разрезе». Их презентовала группа компаний «ТМК». Производство базируется в Твери, но продукция – окна ПВХ и алюминиевые, двери и потолки, теплицы и другое – через развитую сеть филиалов расходится по всей стране.

– Мы стабильно работаем, используем много отечественных комплектующих. На данный момент поставки не прекращались, – отметила руководитель дилерского отдела ГК «ТМК» Наталья Дрожжук.

Компания идет в ногу со временем: открывает новые производства и офисы, осваивает современные технологии. И презентует свою продукцию на выставках – это хорошая возможность рассказать о себе и найти новых партнеров.

Большую линейку продукции представил и тверской холдинг UNIVERSUM. Гости выставки с интересом рассматривали краски, линейку антисептиков, образцы наливных полов разных оттенков и грунтовки. Компании холдинга производят химическое сырье для строительства и поставляют продукцию по России и странам СНГ. Сложная ситуация в мире, закрытие границ – вовсе не повод не горевать, а обратить внимание на свое, тверское.

– Сегодня мы показываем, что продукция высокого качества может быть и российского производства. Да, есть стереотипы, что европейское лучше. Но, как показывает практика и наш 15-летний опыт, с нашими технологиями можно выйти на премиальный уровень продукции, – поделился мнением Назарий Французов, менеджер по продажам сырья компании «Пластик-Строймаркет», входящей в торговый знак «UNIVERSUM».

Импортозамещение

Были на выставке и представители других предприятий, участвующих в программе импортозамещения. В прошлом году один из крупнейших производителей труб и резервуаров в стране, компания HELYX (ООО «БиоПласт») запустила на заводе в Редкино новое производство комплектующих для фильтров воды.

– По программе импортозамещения выпускаем баллоны засыпных фильтров для фильтрации воды. В принципе, это единственное подобное производство в России. В целом наша продукция расходится по дилерской сети в Нижний Новгород, Краснодар, Калининград и другие города, – рассказал менеджер по проектным продажам HELYX Данил Дюбо. – Недавно некоторые зарубежные поставщики перестали поставлять в Россию насосное оборудование, и мы хотим продвигать в массы нашу продукцию.

Кстати, создание нового производства баллонов стало возможным благодаря федерально-региональному займу по программе «Проекты развития». В 2019 году «БиоПласт» получил 23 млн рублей, 6,9 млн из них – от Фонда развития промышленности Тверской области.

Деловые связи – на детской площадке

Среди всевозможных банок с красками и агрегатов выделялись яркие макеты детских площадок. Их представили Мастерская Бушевецкого завода из Бологое и ржевская фирма «Димар». Большие игровые и спортивные площадки их производства сегодня стоят во многих районах Верхневолжья, городах страны. А заказы, в том числе и по госконтрактам, исчисляются десятками.

– Мы работаем и с частными лицами, но в основном участвуем в госзакупках, тесно сотрудничаем с администрациями муниципалитетов. Работаем и с детскими приютами, для них делаем специальные скидки, – рассказала представитель фирмы «Димар» Марина Камышова. – Главное, за что мы отвечаем, – это качество наших площадок. А дети, которые еще при установке пытаются все опробовать, – главные наши контролеры.

Кстати, на выставке представители фирмы «Димар» узнали о выигранном ими контракте на 2022 год. Заместитель главы администрации Кашинского городского округа Андрей Сачков лично сообщил, что именно они станут подрядчиками по установке детской площадки в Кашине по программе поддержки местных инициатив. А выставка дала возможность обсудить дальнейшее сотрудничество.

В центре – поддержка

Центр «Мой бизнес» всегда открыт для консультаций, помощи бизнесу. Многие участники выставки уже пользовались такими региональными мерами поддержки, как оформление сертификатов, участие в общероссийских и международных выставках.

Производители дымоходов ООО «Монт Плюс», к примеру, несколько лет назад при поддержке Фонда развития промышленности взяли займ на модернизацию оборудования. Современный станок теперь позволяет делать более качественный шов на трубах. Компания работает в Твери уже около 20 лет, господдержка помогает ей совершенствоваться.

– Мы рады представить на очередной выставке свою продукцию. Благодаря центру мы не раз презентовали ее на международной выставке Aquatherm, – поделился исполнительный директор компании Александр Петушков.

«Мой бизнес» всегда был связующим звеном между компаниями региона и органами власти.

– Сегодня работают такие традиционные меры поддержки компаний, как сертификация продукции или регистрация товарного знака. Но добавляются и новые, что актуально сейчас. Мы сделали свод мер поддержки, федеральных и региональных, выступили неким агрегатором всей этой полезной информации, – отметила Анастасия Свободина. – Мы консультируем по кредитам, по кредитным каникулам, льготам, отраслевым мерам поддержки, например, для IT, промышленников, сельского хозяйства –все собираем воедино и транслируем нашим предпринимателям.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру