24 мая в СМИ активно стали расходится слухи о "массовых штрафах" за возврат товара в маркетплейсе Wildberries. Уже днем во вторник в пресс-службе компании опровергли эту информацию.
Ранее в СМИ поступила информация, что Wildberries вводит штраф за возврат товара в размере 100 рублей даже для тех клиентов, кто прежде товар не возвращал, или в тех случаях, когда вещь пришла с браком.
Однако, как заявили представители маркетплейса, компания взимает оплату с клиентов только за высокую долю возврата товара или при невысокой сумме выкупа. Данная опция затронет лишь 10% клиентов, также сумма может меняться в зависимости от дальности региона. Но в самой компании объясняют, что для новых личных кабинетов услуга возврата невостребованного товара также будет платной.
- Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей - сообщили в пресс-службе компании.
Возникает вполне логичный вопрос, как можно таким образом взаимодействовать с клиентами, и на какую лояльность аудитории в таком случае можно рассчитывать? Хочется верить, что здравомыслие в итоге все-таки возьмет верх. Но есть и «сладкая пилюля». Была опровергнута информация о взимании оплаты за возврат бракованных товаров. Клиенты, по заверению представителя компании, всегда имеют возможность вернуть их бесплатно.