Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России и операторы телефонной связи создали специальные сервисы по приёму жалоб граждан на спам-звонки и смс. Система будет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую на телефоны граждан без их согласия.
- На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон», - передают в УФАС Тверской области.
Скоро сервис начнёт работу и на сайтах других отечественных операторов. Жалобу на спам-звонок или сообщение можно оставить через специальную форму на сайте своего оператора или ФАС, ответ от оператора связи должен прийти оперативно. Планируется, что блокировка нежелательных номеров будет проходить в течение 72 часов.