В «Сбере» рассказали, что каждый день мошенники совершают до 15 миллионов попыток обмануть россиян, передает «РБК».
Злоумышленники ежедневно осуществляют до восьми миллионов телефонных звонков гражданам. Однако есть и другие (новые) каналы связи, которые увеличивают этот показатель до 15 миллионов. Как отметил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах», компании удалось многое сделать, чтобы управлять рисками по традиционным направлениям телефонии. Однако за прошедший год появились три новых канала связи, которые полюбились мошенникам: SIM-боксы, виртуальные АТС и мессенджеры.
«Мы не научились на сегодняшний день фиксировать статистику этих направлений. Это новый вызов, что-то нам удается сделать уже, настроить наши системы, но многое пока не удается», – сказал Кузнецов.