Игорь Руденя впервые вошел в «тройку» лидеров медиарейтинга

5 декабря 2017 в 19:34, просмотров: 722

Губернатор Тверской области Игорь Руденя занял 3-е место в медиарейтинге среди глав российских регионов Центрального федерального округа по итогам ноября. Впереди только глава Подмосковья (2-место) и мэр Москвы  (1-е место). В общероссийском списке Игорь Руденя также поднялся вверх на одну ступень – 27-е место. Эти данные опубликованы на сайте компании «Медиалогия».

Сами авторы рейтинга связывают укрепление позиций Игоря Рудени с рядом крупных региональных событий и заявлений губернатора. «Тверские власти намерены в течение ближайших двух лет ликвидировать очередь в ясли, сообщил журналистам губернатор Тверской области Игорь Руденя по итогам встречи со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко, которая посетила Тверь с рабочей поездкой», – говорится на сайте «Медиалогии».

Информационно-аналитическая система также зафиксировала, сообщение Игоря Рудени о том, что в Твери досрочно завершат строительство трех объектов СУ-155. Помимо этого, компания ссылается на публикации в СМИ о предварительных итогах работы агропромышленного комплекса Тверской области в 2017 году, которые были рассмотрены на заседании регионального правительства под председательством губернатора Игоря Рудени.

«Руководитель Тверской области впервые занимает позиции на вершине медиарейтинга, но тенденции к лидерству наблюдаются практически весь период работы Игоря Рудени в регионе. С апреля этого года Игорь Михайлович стабильно на 4-й позиции в рейтинге, а теперь вполне закономерно перешел в «тройку» лидеров», – отмечает исполняющая обязанности ректора Тверского госуниверситета Людмила Скаковская. – Грамотная информационная политика позволяет привлекать внимание широкого круга региональных и федеральных СМИ к деятельности губернатора и Правительства Тверской области, причем Игорь Руденя практически всегда оказывается на волне федеральной информационной повестки».

Эксперт подчеркнула особенность ноябрьского рейтинга «Медиалогии»:

"Этот оценочный период, пожалуй, более объективен к губернаторам. В стране закончился многомесячный хайп, связанный с выборами глав субъектов, началась рутинная работа. Информационный поток в регионах тоже вернулся в привычное русло, что обеспечило Игорю Рудене высокий результат и даже рост медиарейтинга", – считает Людмила Скаковская.

"Можно прямо сказать, что продвижение главы региона вверх по топовой лестнице "Медиалогии", это закономерное явление. И дело не только в определенных успехах, связанных со сферой АПК, завершением строительства проблемных объектов СУ-155, дело в общем подходе губернатора к решению многих ключевых вопросов. Ощущается заинтересованность Игоря Рудени всеми сферами жизни региона, начиная от бюджетного планирования и участия в федеральных программах, заканчивая культурой и спортом. При чем мы видим, что губернатор успешно взаимодействует с федеральными политиками, что дает ему дополнительные «бонусы» при формировании топа рейтинга. Поэтому нахождение Игоря Рудени в одной «компании» с двумя столичными руководителями — это закономерное явление не только большой работы Игоря Михайловича на посту главы региона, но и медийности его фигуры, что сегодня особенно актуально", - отметила заместитель председателя общественного совета Комитета по физической культуре и спорту правительства Тверской области Елена Хабарова.

Напомним, основу рейтинга составляет МедиаИндекс - показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.





Партнеры