Губернатор Игорь Руденя занял четвертое место среди глав регионов ЦФО и 21-е среди всех руководителей субъектов федерации. Об этом сообщает компания «Медиалогия», которая на своем сайте опубликовала медиарейтинг губернаторов по итогам 2017 года.
В исследовании отмечается положительная динамика рейтинга главы тверского региона по сравнению с результатами 2016-го года. Среди коллег в ЦФО медиастатус Игоря Рудени поднялся с 5-й на 4-ю строчку. А в общефедеральном списке зафиксирован более значительный рост – с 30-го на 21-е место.
По мнению председателя Тверского отделения Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России» Галины Лапушинской, улучшение медиапозиций Игоря Рудени связано с более активной работой регионального правительства по продвижению позитивного имиджа Тверской области в информационном пространстве. Эксперт особенно отметила рост количества событий и, соответственно, хороших новостей в сфере туризма.
«В 2017 году Тверская область не раз давала позитивные информационные поводы федеральным СМИ. Среди самых важных – открытие в декабре прошлого года Императорского путевого дворца, реконструкция которого велась несколько лет», – считает эксперт.
По словам Лапушинской, хорошую репутацию региону формирует, в том числе, созданное по инициативе Игоря Рудени региональное министерство туризма. Ведомство выпускает путеводители, создает новые туристические маршруты, привлекает внимание к традиционным туристским объектам.
«Людям стало важно побывать у нас, осмотреть наши достопримечательности. И не только гостям, но и местным жителям. Вспомните, какие очереди выстраивались в Императорский Дворец на новогодних каникулах. Это уникальное явление для нашего города! А те, кто побывал там на экскурсии, делятся впечатлениями в СМИ и социальных сетях, продвигая таким образом Тверскую область на федеральном уровне», – сказала Галина Лапушинская.
Рейтинг построен на основе МедиаИндекса. Этот показатель, разработанный компанией «Медиалогия», включает в себя количество и качество информационных сообщений, влиятельность, популярность СМИ и ряд других параметров.