В связи с тем, что еще только неделю –с 3 февраля в Твери и Калининском районе действует новая система пассажирских перевозок, у горожан остались еще вопросы. На некоторые из них можно получить ответы по телефону «горячей линии» 8 (800) 350-00-99, но есть и технические моменты, которые может прояснить только служба технической поддержки.
Так, у горожан появился вопрос: как расплачиваться абонементом через приложение? Пока, на данный момент, технически предусмотрено оплачивать через приложение по тарифу 25 рублей, а вот списать поездку по абонементу, изначально оформленному не в приложении, а через банк, еще не возможно.
Мы решили узнать это в технической поддержке: она есть и на сайте "tvercard.ru", и в приложении «Волга». Написали через приложение: для этого необходимо открыть пункты меню, выбрать «поддержка», составить письмо и указать свои данные для ответа.
Честно говоря, не ожидали, что в 9 часов вечера в субботу ответ можно получить. Но но почту пришло письмо, где доходчиво объяснили, что пока система тестируется, тратить поездки по абонементу, оформленному не через приложение, лучше, прикладывая карту «Волга». В дальнейшем планируется сделать списывать поездки и через одноименное приложение.
Ранее «МК в Твери» рассказали, что произойдет, если забыть приложить карту дважды к валидатору.