МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Тверь

Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России

Фото: Кристина Белякова

Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России, сообщили в региональном Отделении ГУ ЦБ РФ по ЦФО.

За девять месяцев 2024 года поступило 1020 обращений – это на 36% меньше, чем за аналогичный период 2023-го. Раньше чаще жаловались на страховые компании, а теперь на банки (таких обращений поступило 603).

Сократилось число обращений, связанных с деятельностью микрофинансовых организаций: в 2024 году их 125 (405 в 2023-м). Также больше чем на треть снизилось количество жалоб на страховые компании в связи с полисами ОСАГО.

С июля для банков и других финансовых организаций начали действовать новые правила общения с клиентами. Компании должны давать развернутый ответ на письменную претензию человека в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа разрешается увеличить до 25 дней. Если банк не уложится в сроки или предоставит ответ, который не устроит клиента, на него можно пожаловаться в Банк России. Регулятор проведет проверку и, если выявит нарушение, то обяжет компанию устранить его.

Читайте «МК в Твери» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах