Восстановить полный доступ к сайту государственных услуг после временной блокировки можно через национальный мессенджер, рассказали в Минцифры.
Раньше для снятия ограничений надо было дождаться истечения срока временной блокировки или лично посетить отделение МФЦ. Последний вариант позволял "разморозить" аккаунт преждевременно. Теперь министерство ввело еще один способ досрочной разблокировки – с помощью цифрового ID в национальном мессенджере Max.
Временная блокировка на Госуслугах работает с декабря 2024 года и проводится в случае подозрительной активности. Это одна из мер борьбы с мошенниками. Под ограничения подпадают разделы с финансовыми данными пользователя, также становится недоступной возможность зайти с помощью Госуслуг на некоторые сайты, например, на сайты микрофинансовых организаций или в приложение "Госключ". Длительность "заморозки" составляет 72 часа.